Мне можно ошибаться! Только сейчас я это осознала. Мне можно ошибаться! Я привыкла ругать себя за любую ошибку, грызть, поедом есть, казнить и бранить себя..Нет, не вслух, про себя. Вслух оправдывалась, искала себе оправдание, обвиняла других, но внутри - четвертовала СЕБЯ!
В детстве мама ругала меня за ошибки, а я пыталась доказать ей, что я хорошая. Теперь сама ругаю себя за малейший промах и сама себе пытаюсь доказать, что я хорошая. А доказывать ничего не надо.
Я действительно хорошая, и это не зависит от того, ошибаюсь я или нет. Я хорошая, просто потому, что я ЕСТЬ! Я такая и никакая другая, и этот жизненный путь только мой путь. И эти "ошибки" - лишь детали пути, не больше и не меньше.
Сотни раз я читала об этом, но как важно это осознать! Каждая деталь придает пути интерес и колорит, насыщает его смыслом, дает возможность выбора и указывает на приближение к цели. (О цели я еще ничего не осознала :)).
Как это здорово! Мне можно! Когда-нибудь я пойму, прочувствую, что мне можно быть счастливой!!!:)